Юрист Nordic Consulting дал интервью на испанском национальном телевидении

RTVE Таймшер отчет - 2020-02-02

На прошлых выходных испанский национальный телеканал «rtve» вышел в эфир, освещая проблемы, с которыми сталкиваются владельцы таймшеров в Испании, и растущую поддержку, оказываемую им судами. Особенности отчета Nordic Consulting адвокат Мигель Родригес Себальос, Вы можете посмотреть это интервью с субтитрами на английском на этой странице, а полный текст стенограммы опубликован ниже.

Запись

Rtve репортер: Требования Таймшер в последнее время резко возросли, особенно из-за решения Верховного суда против контрактов на срок более 50 лет и против контрактов с плавающей неделей. Мигель Родригес - адвокат из Гран-Канарии, который добился этого приговора и создал прецедент.

Мигель Родригес Себальос: До декабря 1998 года система не регулировалась в Испании. В течение 1998 года был принят закон, который вступил в силу 1 января 1999 года. С этой даты, согласно толкованию Верховного суда, компании не должны были продавать контракты более 50 лет, что они продолжали делать.

В основном они сказали, что есть две формы продаж, которые являются незаконными: продажи более 50 лет и продажи, в которых покупателю не указывается номер квартиры и неделя. Многие претензии являются результатом чрезмерного увеличения платы за обслуживание.

За 10 лет стоимость удвоилась, когда индекс потребительских цен составил всего 30%. Это одна из самых больших проблем, с которой клиенты всегда приходят ко мне. Плата за обслуживание непомерно возросла, сильно отличаясь от того, что было обещано им в процессе продажи.

После предложения и полученной в результате гласности число требований увеличилось, потому что, среди прочего, они уже знают, что есть определенная гарантия успеха

Rtve репортер: Приговоры также обязывают комплексы возмещать часть денег, уплаченных в виде платы за обслуживание, но большинство клиентов не смогли получить эти деньги.

Поток жалоб создает трудности для индустрии таймшеров и создает возможности для судебных разбирательств.


Мигель Родригес Себальос: Таймшер, очевидно, сильно пострадал от этих предложений и от многих следующих предложений. Объем продаж не совпадает, и рабочие места были потеряны.

Те же самые люди, которые когда-то работали в индустрии таймшеров, теперь пытаются привлечь клиентов, которые купили таймшер, чтобы предложить им юридическую помощь или связаться с юристами, чтобы попытаться аннулировать свои контракты.

Rtve репортер: Мы связались с двумя крупнейшими таймшерными компаниями в Испании - Anfi и ONA Group, которые отказались участвовать в программе. Ассоциация бизнесменов Таймшер также отказалась появляться.

Вы купили таймшер или связанный инвестиционный продукт в Испании? Убедись, что ты связаться с Nordic ConsultingБесплатно, чтобы получить экспертное заключение наших юристов.

Смотрите полный неотредактированный отчет о «rtve» здесь (только на испанском языке)

Nordic Consulting lawyer interviewed on Spanish national TV

RTVE Timeshare report – 2020-02-02

Spanish national television channel “rtve” aired a report this past weekend highlighting the problems faced by timeshare owners in Spain and the growing support given to them by the courts. The report features Nordic Consulting lawyer Miguel Rodríguez Ceballos. You can watch this interview with subtitles in English on this page, and a full transcript is published below.

Transcript

Rtve reporter: Timeshare claims have increased dramatically recently, especially because of the supreme court ruling against contracts of more than 50 years and against floating week contracts. Miguel Rodriguez is the lawyer from Gran Canaria that achieved this sentence that created a precedent.

Miguel Rodríguez Ceballos: Before December 1998 the system wasn’t regulated in Spain. During 1998 a law was approved that went into force on the 1st January 1999. From this date, according to the interpretation of the Supreme Court, the companies should not have sold contracts for more than 50 years, which is what they continued to do.

Basically, they said that there are two forms of sales that are illegal – sales for more than 50 years and sales that don´t specify to the buyer the number of the apartment and the week. Many of the claims result from an excessive increase in the maintenance fees

Over 10 years the cost has doubled when the consumer price index was only 30%. This is one of the biggest problems that clients always come to me with. The maintenance fees have increased exorbitantly, very different to what was promised to them during the sale process.

Following the sentence and the resulting publicity, the number of claims has increased because, amongst other things, they already know that there is a certain guarantee of success

Rtve reporter: The sentences also oblige the complexes to refund part of the money paid in maintenance fees, but the majority of clients have not been able to receive this money.

The stream of complaints is causing difficulties for the timeshare industry and creating a litigation business opportunity.


Miguel Rodríguez Ceballos: Timeshare has evidently suffered a significant impact with these sentences, and with the many following sentences. The volume of sales is not the same and jobs have been lost.

The same people that once worked in the timeshare industry are now trying to capture clients that have bought timeshare to offer them legal assistance or put them in contact with lawyers to try and nullify their contracts

Rtve reporter: We got in contact with two of the largest timeshare companies in Spain – Anfi and ONA Group, that declined to participate in the program. The Association of Timeshare Businessmen also declined to appear.

Have you purchased a timeshare or related investment product in Spain? Make sure you contact The Nordic Consulting, without charge, to get the expert opinion of our lawyers.

Watch the full unedited report on “rtve” here (in Spanish only)