Правовое уведомление - Nordic Consulting Канарские острова

Следуйте за нами:

Главная Правовое уведомление

ПРАВОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Этот портал https://www.nordicconsultingci.com/ принадлежит THE NORDIC CONSULTING КАНАРСКИЕ ОСТРОВА, SL, с CIF B76781228 и почтовым адресом Valle Menéndez 22, Reverón Building, Los Cristianos, муниципальный район Арона, Санта-Крус-де-Тенерифе.

Интеллектуальная и промышленная собственность

Дизайн веб-сайта и его исходные коды, логотипы, бренды, тексты, изображения, звуки, анимация, программное обеспечение и остальной контент, включенный на этот веб-сайт, являются исключительной собственностью THE NORDIC CONSULTING CANARY ISLANDS, SL или его лицензиары и защищены соответствующими правами интеллектуальной и промышленной собственности. Любая передача, распространение, переуступка, воспроизведение, хранение или полное или частичное публичное сообщение должны иметь явное согласие.
of THE NORDIC CONSULTING КАНАРСКИЕ ОСТРОВА, SL

Ответственность за содержание

THE NORDIC CONSULTING CANARY ISLANDS, SL не несет ответственности за законность других сторонних веб-сайтов, с которых можно получить доступ к порталу. THE NORDIC CONSULTING CANARY ISLANDS, SL не несет ответственности за законность других сторонних веб-сайтов, на которые могут быть ссылки или ссылки с этого портала.

THE NORDIC CONSULTING CANARY ISLANDS, SL оставляет за собой право вносить изменения в веб-сайт без предварительного уведомления, чтобы поддерживать вашу информацию в актуальном состоянии, добавляя, изменяя, исправляя или удаляя опубликованный контент или дизайн портала.

THE NORDIC CONSULTING CANARY ISLANDS, SL не несет ответственности за неправильное, несоответствующее или незаконное использование информации третьими лицами.
опубликованных на веб-сайте, а также о понесенных убытках или экономических убытках, которые прямо или косвенно вызывают или могут привести к экономическому, материальному ущербу или ущербу данных, вызванному использованием такой информации. В соответствии с условиями, установленными в законе, не несет никакой ответственности, связанной с недостаточной достоверностью, целостностью, обновлением и точностью данных или информации, содержащихся на его интернет-страницах.

Воспроизведение содержания

Полное или частичное воспроизведение содержания, опубликованного на портале.

Защита данных

Чтобы получить доступ к некоторым сервисам, которые THE NORDIC CONSULTING CANARY ISLANDS, SL, предлагаемые на веб-сайте, должны содержать некоторые личные данные. В соответствии с положениями Регламента (ЕС) 2016/679 Европейского парламента и Совета от 27 апреля 2016 года о защите физических лиц в отношении обработки персональных данных и их свободного обращения. data и Органического закона 3/2018 от 5 декабря о защите персональных данных и гарантии цифровых прав, мы сообщаем вам, что после заполнения этих форм ваши персональные данные останутся включенными и будут обрабатываться THE NORDIC CONSULTING CANARY ISLANDS, SL, чтобы иметь возможность предоставлять и предлагать наши услуги, а также информировать вас об улучшениях на веб-сайте. Аналогичным образом, мы информируем вас о возможности осуществления прав доступа, исправления, отмены и возражения против ваших личных данных, бесплатно по электронной почте privacy@nordicconsultingci.com или по адресу Calle Valle Menéndez 22, Edificio Reverón, Los Cristianos , муниципалитет Арона, Санта-Крус-де-Тенерифе.

Применимое право

Применимое право в случае спора или противоречия в толковании условий, составляющих это юридическое уведомление, а также любого вопроса, связанного с услугами этого портала, будет испанским законодательством.

Legal Notice - Nordic Consulting Canary Islands

Follow Us:

Home Legal Notice

LEGAL NOTICE

This portal https://www.nordicconsultingci.com/, is owned by THE NORDIC CONSULTING CANARY ISLANDS, S.L., with CIF B76781228, and street address Valle Menéndez 22, Reverón Building, Los Cristianos, municipal district of Arona, Santa Cruz de Tenerife.

Intellectual and industrial property

The design of the website and its source codes, logos, brands, texts, images, sounds, animations, software and the rest of the content included on this website are the exclusive property of THE NORDIC CONSULTING CANARY ISLANDS, S.L. or its licensors and are protected by the corresponding intellectual and industrial property rights. Any act transmission, distribution, assignment, reproduction, storage or total or partial public communication, must have the express consent
of THE NORDIC CONSULTING CANARY ISLANDS, S.L.

Responsibility for the contents

THE NORDIC CONSULTING CANARY ISLANDS, S.L. is not responsible of the legality of other third-party websites from which it can be accessed to the portal. THE NORDIC CONSULTING CANARY ISLANDS, S.L. neither Responsible for the legality of other third-party websites, which may be linked or linked from this portal.

THE NORDIC CONSULTING CANARY ISLANDS, S.L. reserves the right to make changes to the website without prior notice, in order to maintain updated your information, adding, modifying, correcting or eliminating the published content or the design of the portal.

THE NORDIC CONSULTING CANARY ISLANDS, S.L. will not be responsible for incorrect, inappropriate or illegal use that third parties make of the information
published on the website, nor of the damages suffered or losses economic that, directly or indirectly, produce or may produce economic, material or data damages, caused by the use of such information. With the terms established in the law does not assume any responsibility derived from the lack of veracity, integrity, updating and precision of the data or information contained in its Internet pages.

Reproduction of contents

The total or partial reproduction of the contents published in the portal.

Data Protection

To access some of the services that THE NORDIC CONSULTING CANARY ISLANDS, S.L. offered through the website must provide some personal data. In compliance with the provisions of the Regulation (EU) 2016/679 of the European Parliament and of the Council, of 27 April 2016, regarding the protection of natural persons with regard to to the processing of personal data and to the free circulation of these data and to the Organic Law 3/2018, of December 5, on the protection of personal data and guarantee of digital rights, we inform you that, through the completion of these forms, your personal data will remain incorporated and will be treated by THE NORDIC CONSULTING CANARY ISLANDS, S.L. in order to be able to provide and offer our services as well as to inform you of improvements to the website. Likewise, we inform you of the possibility of exercising the rights of access, rectification, cancellation and opposition of your personal data, free of charge by email to privacy@nordicconsultingci.com or at the address Calle Valle Menéndez 22, Edificio Reverón, Los Cristianos, municipality of Arona, Santa Cruz de Tenerife.

Applicable law

Applicable law in case of dispute or conflict of interpretation of the terms that make up this legal notice, as well as any question related to the services of this portal, will be Spanish law.